Одесский Клуб Экстремального Автотуризма "Направление"

Добро пожаловать!
Текущее время: дек 15th, '17, 22:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Приглашение в Лебедевку
СообщениеДобавлено: авг 15th, '17, 20:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: янв 25th, '10, 01:27
Сообщения: 251
Откуда: Одесса
Дома. Отчёт завтра. Всё было супер. Компания бомба. Спасибо Вадику Дальняку за нивку Кулика и Серёге Маланцу за Оливку Шамана.

_________________
http://www.4extreme.com.ua
о67 Ч85-85-27


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приглашение в Лебедевку
СообщениеДобавлено: авг 16th, '17, 16:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: окт 16th, '08, 14:23
Сообщения: 78
Откуда: Одесса
Как и обещал ранее отчет по поездке.

Сама идея поехать на косу изначально была закинута Сталкером и долго обсуждалась в клубе наконец то было принято окончательное решение ехать и мы неспешно потянулись на косу.

Маршрут пролегает по побережью Черного моря, в южном направлении от Одессы, эти территории издавна были известны своим мягким климатом. Морское побережье, овеваемое теплыми бризами, где соединяется запах нагретых на солнце степных трав с целебным морским воздухом. Через Санжейку, где встречаются течения с Босфора и Керченского пролива, и где в далекие времена селились древние греки, скифы, сарматы, турки и немецкие поселенцы. Через молодежный курорт Затока, бывший советский курорт Сергеевку, где время, кажется остановилось к курорту Базарьянка на берегу теплого озера. И в Лебедевку, которая стоит на границе моря и тузловских лиманов, откуда начинается разграничивающая их Лебедевская коса. Это заповедные места, куда не проехать на обычном автомобиле (без буксира 8) ), только полноприводные автомобили песчаная сорока километровая коса между морем тузловскими лиманами. Купаться тут можно в любую погоду, так как в озере вода постоянно теплее, чем в море. Со стороны озера находится месторождение лечебных грязей, куда приезжали на лечение немецкие колонисты в начале 20 века. В этих местах природа имеет свой первозданный вид.

Дорога данного маршрута ничем не отличается от всех дорог Одесской области. Местами едем, местами крадемся. За лебедевкой, как только пошел грунт, меня сразу удивило огромное количество отдыхающих со всех регионов страны, однако плотность лагерей очень быстро спадала на нет и уже километрах в пяти по косе лагеря стоят даже не в приделах видимости.

В районе моста встретил брата,взял на буксир его недопривод, растравился и мы тронулись. Первая остановка не заставила себя долго ждать. в повороте Уаз разул переднее колесо. (травить то положено по манометру а не на глаз но раз 3,14здяйство победило). Обули,накачали, двинулись далее. Даже с "прицепом" машина отлично шла на третьей пониженной, температура норма, со светом проблем нет. Не доезжая лагеря на связь вышел Коля и дал нам точные ориентиры точки лагеря. Прибыли расквартировались и в воду.
Вода была 23 -25 градусов, не грязная с небольшой волной. Утренний рассвет на косе встреченный за бокальчиком просто незабываем. Тенты ставить было лень. поэтому я кинул каремат в тень машины и уснул.
Проснулся в 15 00 от Интересного зрелища: По песку весело бежит тойота и к нему пристегнут маааленький прицепчик, который не едет а летит над песком :lol: это прибыли Толик и Эдик (далее санта). как оказалось Санта прибыл еще вчера но тягача для прицепа не было и он заночевал в начале косы а я ночью его не увидел. Далее подтянулся Сталкер Матросов и Вик с Тигрой на Тереной Бусе. Буся в очередной раз меня удивила легкостью с которой эта машина бегает по достаточно вязкому песочку.
Началась полноразмерная (как Сталкер любит) расстановка лагерного квартала с кухней гостинной и банкетными шатрами 8) . Из домашних заготовок сделанных Террой (за что ей отдельное огромное спасибо ) был приготовлен фаршированный перец, и салат которые и стал основным блюдом второго дня. Вечер прошел за дружественной беседой за столом под лучи заходящего солнца. Ночь была ясной и теплой. Огромная масса метеоритов падала с неба оставляя за собой красивые дорожки. Идти в палатку не хотелось и я так и заснул сидя в кресле под шум прибоя, рассматривая ночное небо.

Световой день третьего дня прошел практически весь в купаниях и загарании на пляже.
Интереса ради были опробованы ходовые качества недопривода в песке. Как мы ни старались но больше 20 см по косе недопривод самостоятельно не едет, а так хотелось . . . .
Вечером Брат и Саша собирались в обратный путь, уезжать не хотелось, но работать нужно. Пристегнув недопривод на фаркоп поехали обратно в лебедевку. дорога назад прошла без приключений. По возвращению в лагерь меня встретил ужин (опять же из Террыных домашних заготовок) Макароны с мясом и подливой, салат. Затемно была сделана вылазка в Лебедевку на дозаправку Пивом. Попутно была осмотрена Лебедевка и край Лебедевского леса.

Лебедевка явно развивается и стремиться стать Затокой (Курорт на берегу моря ближе к Одессе). Цены приемлемые, магазины есть, развитие на лицо. На въезде в лес стоит шлагбаум, за небольшой "Экологический" сбор шлагбаум открывается и можно стать лагерем в лесу. Лагерь в лесу имеет плюс в виде тени и минус Далеко ходить до моря.
Обратная дорога по косе не обещала ничего необычного НО идя по колее чуть быстрее чем нужно Уаз подбросило и я приземлился колесом на пень!! :twisted: этот пень я видел, ранее неоднократно объезжал (в общем попал как пацан.) колесо получило боковой порез и не подлежит ремонту. Жаль,эти колеса служили мне верой и правдой много лет. Что примечательно, запаска была в наличии но с проколом. Смешанный Одесско -Киевский экипаж установил запаску и мы вернулись в лагерь.
Поминув Бориса Федоровоича Гудрича (BF Goodrich) поужинали, и сели обсуждать насущьніе джиперские дела и делиться опытом.
Ночью погода слегка испортилась, начался шквал.Посмотрев на небоя подумал "Сдается мне что мы на пороге грандиозного шухера". Нами были приняты противоштормовые меры по лагерю, все подготовлено к грозе с ливнем.
Отдельной строчки заслуживает красивое ночное небо над морем с сильными молниями и тяжелыми тучами. Красиво блин!.
Как оказалось бедуины не зря не любят шквалы в пустынях, мелкий песок сечет как снег, параллельно полу и пролазит даже через противомоскитную сетку палаток.
Утром провели осмотр лагеря. Дождь так и не пошел (сдуло в море) погода наладилась, ветер стих.
На удивление моя старенькая девятилетняя палатка выдержала непогоду, ребятам из Киева повезло меньше, лопнула дуга, проткнула тент, и тент полностью разлохматило. Дуло настолько весело что со стола сдуло металлическую кружку.
Позавтракав начали собираться в обратный путь. На выезде с косы стало ясно что запаска кроме прокола имеет хороший боковой порез который достаточно быстро спускает 120 литров воздуха. Ехать на таком колесе было бесполезно и мы приняли решение хоть как то заткнуть порез чтобы можно было подкачиваясь двигаться. Вывесив Уаз на домкрат сняли колесо и принялись его разбортировать. Как ни старались но содрать борт с хампа не выходило (колесо ранее разбиралось лет пять назад) в ход пошло все что есть в машине. Монтировка, ключ храповика, пальцы от шаклов. Мимо проезжавшие весело давали советы рискуя быть высланными НА ЙУХ. Среди всех этих людей нашелся 1 адекватный человек который поведал нам что приехал на новой, только купленной машине на косу, застрял, но был вынут нашими коллегами, за что очень благодарен, и подарил нам оригинальный рем.-комплект от Киа (балон с герметиком). герметик был задут в покрышку и весело струей начал из нее вылетать. Однако какая то часть герметика слегка подзалепила прорез и колесо начало спускать не так быстро.
Поблагодарив доброжелателя (прости не запомнил твое имя) двинулись в сторону Одессы. По дороге выяснилось что несмотря на герметик колесо травит достаточно быстро (около 5 минут) качается около 15 минут и компрессора перегреваются от такого счастья а ближайший шиномонтаж находится в Белгород- Днестровском (45 км.).
Было принято решение везти из Одессы запасную покрышку. Отзвонился Брату и через 15 минут хитрых комбинаций телефонных звонков из Одессы на встречу нам выехал Вито с двумя покрышками на борту (на выбор одно с расслоением второе без протектора). Встреча была намечена в Белгороде на шиномонтаже.
В одном месте нам попался кусок грунта который связывает два асфальта на этом куске стояла Мазда 6. Мы остановились чтобы узнать все ли в порядке. Оказалось что все хорошо но водитель не уверен стоит ли ему ехать по навигатору. В то время как дама задавала мне вопрос "Можно ли там проехать" 8) на ее лице явно читалось "Сейчас он ответит можно на 35 колесах и мы там встрянем на всю жизнь" я это понял и честно сказал что можно указав пальцем на Бусю и со словами "автобус вон проехал ". У дамы на лице читалось явное облегчение.
Шиномонтаж в Белгороде порадовал огромной очередью и синим в хлам шиномонтажником, который жаловался что еще не завтракал (на часах было около часа ночи). отстояв очередь переобули колесо и хотели со второго (которое приехало из Одессы) сделать запаску. Как оказалось опыт не пропить даже будучи в синем состоянии мастер (реально пишу без кавычек) повертев покрышку в руах четко определил расслоение и сказал что может собрать покрышку но ехать она не будет, а та на которой я приехал окончательно сдалась и лопнула еще в одном месте. (прощай второе и третье колесо). После шиномонтажа мы таки двинулись домой. Дома были где то в 3 00.

Подытожу:
Всем спасибо кто принимал участие в мероприятии. Самое сложное в матрасном отдыхе - подобрать копанию которая будет легкая в общении и не напрягающая друг - друга Сталкеру это удалось. Всем спасибо, всех хотелось бы видеть в следующих поездках.

Отдельное спасибо Юле ака Терре за подготовительные работы накануне. Вопрос с кухней она полностью сняла.

Спасибо Вику и Максиму за постоянную помощь во всех приключениях с колесом.

Спасибо Сергею ака Сталкеру за идею мероприятия, реализацию, и организацию.

Отдельными тезисами:
Нужно обязательно иметь срыватель борта покрышки.
Не нужно ездить с сомнительной запаской.
Нужно просматривать маршрут на предмет СТО, шиномонтажей до поездки и иметь с собой рем. набор для восстановления колес по месту.


П,С. Есть моменты которые в отчет не вошли.
Спасибо Коле за утреннюю лапшу. Отведал и ожил просто :shock:
Фотографии и дополнения к отчету будут ниже.

_________________
Закрываю курсы штурманов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приглашение в Лебедевку
СообщениеДобавлено: авг 20th, '17, 20:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: янв 25th, '10, 01:27
Сообщения: 251
Откуда: Одесса
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
http://www.4extreme.com.ua
о67 Ч85-85-27


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB