Одесский Клуб Экстремального Автотуризма "Направление"

Добро пожаловать!
Текущее время: дек 15th, '17, 22:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: июн 1st, '17, 02:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: май 27th, '17, 19:26
Сообщения: 10
Откуда: Из-за горизонта
Название темы должно было быть "Семейная автопоездка в направлении карпатских вершин с элементами пешеходного туризма", но оно все в поле не поместилось :mrgreen:

Здравствуйте, товарищи!

Основной целью моего знакомства с ОКЭА "Направление" был поиск компании для автопоездок на дальние расстояния. В этой теме - http://club4x4.com.ua/forum/viewtopic.p ... 679#p24765 я уже немного писал о том, кто мы такие, и почему решили заняться автотуризмом, но поскольку тот форум сторонний, то представлюсь я и здесь.

Я (Александр) и моя жена Юлия – туристы-пешеходники, которые много ходили по Карпатам, Крыму, были на Кавказе, поднимались на вершину Эльбруса (видео восхождения, которое я снимал, можно посмотреть здесь - https://www.youtube.com/playlist?list=P ... I1VMgxpfRL ), путешествовали по Турции (у всех обычных людей после свадьбы обычно романтические поездка куда-то, а у нас был свадебный поход по Ликийской тропе). Пробовали себя в велопоходе по Карпатам, а когда я был еще молодой и безбородый, то участвовал также в лыжном походе (небольшой фильм про это можно посмотреть здесь - https://www.youtube.com/watch?v=ps76COPBnU0 ). Я уже 6-й год бегаю «Одесскую сотку», на которой занимаю призовые места в командном зачете (жена тоже один раз со мной пробежала, в итоге заняли тогда 3-е место). Видео с последней можно посмотреть здесь - https://www.youtube.com/playlist?list=P ... vd2q86SubU . Года 3 назад мы также участвовали в «Велокуяльнике», а в прошлом году помогали с проведением первого ультрамарафона «Куяльник», дежурив на КП 3 в районе Ильинки (фото тут - https://goo.gl/photos/9eHksXff6sNEocFP7 )... В качестве разминки перед Соткой бегали вокруг Куяльника (фотографии тут – https://goo.gl/photos/LcfGFEHYqnN9c5ZbA , видео тут - https://www.youtube.com/playlist?list=P ... r-Z060RD4G ) . Что еще... в катакомбы ходили (я – больше, а жена – меньше, т.к. не любит подземелья). В общем, как вы поняли, вели полноценную насыщенную туристическую жизнь, пробуя себя в разных направлениях. :)

Не так давно у нас родился ребенок, с которым мы периодически куда-то выбирались, успели даже сходить с ним (когда ему было 10 месяцев) в полноценный суровый поход по снежным майским Горганам (фотоотчет об этом майском безумии тут - https://goo.gl/photos/gp4KZ7adxzHyuUb8A ). После этого похода поняли, что нужно менять формат путешествий, т.к. приходится на себе нести уж слишком много (у меня рюкзак каждый раз получается как на Кавказе). Но даже не сколько вес играет роль, сколько то, что с ребенком очень неудобно добираться от поезда к точке старта похода на маршрутном транспорте, а потом назад на поезд из финишной точки.

Поскольку у нас есть Suzuki Jimny, который позволяет выбираться за пределы асфальта (часто ездим на Куяльник, где периодически выдергивает из лечебной грязи легковушки, выбирались в Корабельную балку, недавно были в Актовском каньоне), то в качестве альтернативы пешеходным походам думаем заняться автотуризмом (выбираться в те же Карпаты, забираться на авто куда-то повыше, разбивать лагерь, а оттуда делать радиальные выходы налегке). Теоретически могли бы и сами путешествовать, но поскольку дело связано с техникой, которая может ломаться и застревать, то считаю, что путешествовать на дальние расстояния все-таки лучше в компании, которую, и хотелось бы найти здесь. Вот, наверное, и все, что касается основной информации о нас. Разве что еще добавлю, что в нашем экипаже 2 водителя, т.к. и я, и жена водим авто.

Ну а теперь, собственно, я расскажу о том, ради чего это все затевается.
Поскольку сыну уже скоро будет 2 года, и он много где уже побывал, то хотелось бы его поднять на Говерлу и Петрос (как минимум), т.к. на них он пока еще не был.
Поездки в Корабельную балку и Актовский каньон показали, что ребенок выдерживает где-то 1,5-2 часа в дороге, потом нужно останавливаться и разминаться с ним (пока ехали на рейд «По следам экскаваторщика» он нам такой концерт устроил после возложения цветов к памятнику, что я думал что придется останавливаться и отставать от автоколонны :) ). В связи с этим дорогу в Карпаты нужно будет разбить на несколько отрезков с ночевкой/ночевками между ними. В зависимости от погоды/желания ночевать можно как в каких-то гостиницах по дороге, так и в красивых местах на природе в палатке (собственно, и маршрут сейчас буду планировать так, чтобы через эти самые 1,5-2 часа можно было бы остановиться где-то в красивом месте).

Что касается Говерлы и Петроса, то здесь возможны 2 варианта:
1) Простой
Мы на авто добираемся в Козмещик, откуда мы в пешем режиме совершаем восхождение сначала на Говерлу, потом на Петрос. Если налегке и без детей, то это можно сделать за 1 день. Но поскольку мы с ребенком, то, думаю, в первом варианте это займет 2 дня (1 день на Говерлу + 1 на Петрос). Что касается проживания, то можно либо организовать базовый лагерь и жить в палатке, либо жить в гостинице «Паук» или у знакомого Васыля, у которого мы пару раз останавливались в конце похода (у него баня есть, и машины можно во дворе оставить).

2) Более сложный и интересный (т.к. присутствует участок горной дороги с относительно крутыми подъемами и спусками)

Мы едем в Квасы, а оттуда по данному треку (это я водил когда-то поход по Черногорскому хребту - http://www.gpsies.com/map.do?fileId=dtycejuhyyyxkkcs , фото здесь - https://goo.gl/photos/y3k6S2hUTXBd1LqLA ) в обратном направлении по горной дороге пытаемся подняться к Петросу (точка, отмечена как «Ручей 3»), под ним разбиваем лагерь и делаем восхождение, после чего едем ближе к Говерле (мимо КПП, которое расположено на перешейке между Говерлой и Петросом), откуда делаем восхождение на Говерлу, а затем едем в обратном направлении или пытаемся найти другую дорогу, чтобы не возвращаться по тому же маршруту назад.
Вот фото с места ночевки между Петросом и Говерлой, недоходя до КПП:
Изображение

Изображение

Но такая дорога если и будет, то, по-моему, от той же точки «Ночевка 4» или ниже (ближе к Квасам).

Плюсы первого варианта: простое добирание, наличие нормальной не сильно убитой дороги, по которой гарантированно можно доехать до Козмещика, наличие тени, пока мы будем подниматься. Недостаток: красивых панорам гор не будет, пока не поднимемся наверх + относительно много нужно идти вверх. Если автотуристы, которые с нами поедут, не привыкли много ходить, то, может быть, им будет тяжко.

Плюсы второго варианта: красивейшие виды после того, как преодолеем точку «Ночевка 4».
Изображение


Недостатки: непонятно, получится ли там подняться по дороге из-за ее состояния/пустят ли нас через КПП, если проедем, то после точки «Ночевка 4» тени практически не будет, поэтому будет довольно жарко.

UPD: Нашел информацию про возможность подъезда к Говерле со стороны с. Говерла по грунтовке. Я, кстати, с той стороны на Говерлу еще не поднимался. Вроде, там склон более пологий.

В чем недостаток планирования автопутешествий по горам для меня – нужно где-то искать информацию о состоянии и наличии дорог, по которым авто может нормально проехать + не уверен, нормально ли пропустят нас в Карпатский биосферный заповедник. У пешеходников такой проблемы нет – выбрал район, посмотрел спутниковые снимки на наличие троп – и вперед. Даже если что-то не понятно на этапе планирования, то на месте все решаемо/проходимо/переплываемо :). При поездке на авто так не получится. Но это так, было лирическое отступление.

Выше про Говерлу и Петрос было написано то, что является обязательным этапом поездки лично для меня. После этого могут быть варианты.
Например, можно сходить на 1 день после Говерлы и Петроса на оз. Несамовыте, но для этого нужно будет оставить авто внизу в Козмещике и нести палатку, спальники и еду/воду на себе.
Вообще Jimny даже умудрились на Поп-Иван Черногорский затащить:
Изображение

но для этого придется ехать в Дземброню (или, скорее, в Шибене), и поскольку у нас Джим неподготовленный, то, уверен, такой фокус с ним не пройдет.

После Говерлы и Петроса я бы продолжил поездку по карпатским водопадам (т.к. лето все-таки, хочется периодически искупаться/освежиться) и другим интересным местам, можно разбивать лагерь и делать из него радиальные выходы, если место будет позволять.
По дороге можно пополнять провизию и/или питаться в дорожных кафе (обычно относительно недорого).

Так что общий план я обозначил.

Теперь что касается участников.

Экипаж №1: Наша семья на Jimny.
На мероприятии «По следам экскаVаторщика» мы пообщались с Александром (по-моему на Hover), который, как оказалось, прочел то мое сообщение но другом форуме и заинтересовался. Мы немного обсудили возможные варианты поездки и договорились, что я создам тему, в которой и будем планировать маршрут.
Так что потенциальный экипаж №2 - это Александр на Hover со своей семьей.
Если кто-то еще хочет присоединиться – не стесняйтесь, пишите, и пишите, какие бы вы места хотели посетить.

Что касается дат и продолжительности такой поездки, то, думаю, она будет не менее 1,5-2 недель и состоится ориентировочно в конце июня (если я правильно помню, Александр такие даты предложил, в основном даты зависят от него т.к. нам не принципиально, когда выезжать – мы не сильно привязаны ко времени).

В принципе, мы еще думали осенью за грибами съездить в Карпаты (в прошлом году в окрестностях Дземброни насобирали столько, что до сих пор супы грибные едим).

Надеюсь, что основную информацию по поездке я предоставил. Если есть вопросы/комментарии, то задавайте/озвучивайте их.

P.S. Я тут понаходил интересные материалы (и буду добавлять в список, если еще найду), на базе которых можно будет спланировать остальную часть маршрута после Говерлы и Петроса, оставлю их тут, может пригодятся
1) http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=2572
2) http://suzuki-club.org/forum/index.php? ... 22&p=73746 – буклет про водопады
3) http://100travels.com.ua/karta/ - Карта достопримечательностей Украины
4) https://www.gpsies.com/trackList.do;jse ... me=lockser – треки поездок на Jimny (подготовленном к бездорожью)
5) http://lviv4x4.club/forum/viewforum.php ... 899830cd83 - тема про поездки в Карпатах на львовском форуме
6) Отчет о пездке на Боржаву - http://pilgrim.livejournal.com/66059.html , трек поездки - https://goo.gl/xY1svP
7) Немного достопримечательностей по пути от Сузуки - http://autoua.net/kilometrysuzuki/
8) Достопримечательности Украины на картах Гугл - https://www.google.com/maps/d/viewer?mi ... 937506&z=6
9) Карта достопримечательностей Украины - https://zabytki.in.ua/service/map?lang=ru
10) https://www.google.com.ua/intl/ru/stree ... nderstand/ - где фотографии для гугловского сервиса Просмотр улиц делали (точками обычно обозначены какие-то интересные места)
...

_________________
Во время экстремального отдыха главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и наступает полный...


Последний раз редактировалось MrWildTraveller июн 5th, '17, 19:48, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: июн 1st, '17, 13:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: янв 25th, '10, 01:27
Сообщения: 251
Откуда: Одесса
Саша, рады что ты влился в наши ряды.
Почитал твою тему, завидую по доброму. К сожалению для нас Карпаты в этом году еще не определены.
Очень мудрое решение не покорять Петрос на автомобиле.
Но есть один приятный бонус. Основную часть пути , аж до перемычки между Петросом и Говерлой ты можешь совершить без напряга на автомобиле. Если будет интересно, я могу рассказать как.

_________________
http://www.4extreme.com.ua
о67 Ч85-85-27


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: июн 1st, '17, 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: май 27th, '17, 19:26
Сообщения: 10
Откуда: Из-за горизонта
STALKER,

Конечно интересно, я ж раньше старался наоборот по возможности обходить стороной грунтовые автодороги, т.к. с рюкзаком по ним идти под палящим солнцем не сильно весело, а теперь наоборот нужно их выискивать и узнавать об их состоянии. Так что заранее спасибо за полезные советы и рекомендации! :)

_________________
Во время экстремального отдыха главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и наступает полный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: июн 2nd, '17, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: мар 21st, '08, 20:14
Сообщения: 452
Откуда: Одесса
Не вижу никаких проблем с подъёмом на Петрос на Джимнике. Не автобан, конечно, но дорога наезженная и для Джимника вполне по силам.
С Говерлой дела обстоят хуже - туда на машине не пускают. :mrgreen:

_________________
Кто наблюдает ветер, тому не сеять, и кто смотрит на облака, тому не жать. (11 Еккл.4)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: июн 2nd, '17, 17:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: янв 25th, '10, 01:27
Сообщения: 251
Откуда: Одесса
Полностью согласен с коллегой Jasper.
В добавок между Петросом и Говерлой вполне нормальная дорога.

Изображение

_________________
http://www.4extreme.com.ua
о67 Ч85-85-27


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: июн 21st, '17, 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: май 27th, '17, 19:26
Сообщения: 10
Откуда: Из-за горизонта
Вернулись из Лебедевки, по дороге в районе Овидиополя вылезли небольшие технические проблемы. Думаю, что устраню их недели за 1,5-2, так что поездку придется сместить на начало или середину июля.

_________________
Во время экстремального отдыха главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и наступает полный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: июн 22nd, '17, 16:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: янв 25th, '10, 01:27
Сообщения: 251
Откуда: Одесса
А что произошло и как вода в Лебедёвке?

_________________
http://www.4extreme.com.ua
о67 Ч85-85-27


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: июн 23rd, '17, 00:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: май 27th, '17, 19:26
Сообщения: 10
Откуда: Из-за горизонта
Оказалось, что Лебедевка - просто райское место. Вода как по мне просто отличная, хоть и не сильно теплая. Но самое интересное - эта вода ночью светится, если в ней что-то движется! Притом даже если ее набрать в ведро днем! Я такого никогда не видел (вернее только в фильмах). Обнаружили, когда решили креветку половить ночью (у нас 2 ночи были без луны - полная темень, возможно, что при луне свечение незаметно). Игрались с ней потом несколько часов как дети (песок кидали, "лягушек" по воде пускали, бомбочкой прыгали, просто плавали и рыбу пугали, вокруг которой при движении тоже свет идет, так что видно, куда он плывет) :). Крабы, кстати, тоже там есть. Что еще... Там бесподобное звездное небо, на котором отлично виден Млечный путь, телескоп можно брать и звезды рассматривать.

Из минусов: 1) комаров в лесу много; 2) дискотечная музыка из села слышна где-то до 2-х часов ночи. 3) мало спусков из леса к берегу (есть прокопанные туннели/ступеньки); 4) есть некоторые туристы, которые умудряются локальные пожары устраивать (в последний день пришлось помогать тушить). Там много сухой травы в лесу, которая отлично и быстро горит (а вместе с ней могут загореться и палатки, и машины). Поэтому нужно держать ведра с водой/огнетушители наготове и внимательно смотреть, кто недалеко от вас расположился (ну и дежурных оставлять в лагере, которые умеют бороться с огнем).

Из плюсов: бесподобное море с дельфинами, мало людей (не в районе села и баз отдыха, а в районе леса), возможность рыбалки/ловли креветок. Поэтому крайне рекомендую съездить, если еще кто-то там не был. Рекомендую взять надувные мастрасы/лодки. По поводу еды - в селе есть магазины, в которых есть все, что нужно (воды/соки/пиво/мороженое).

Дорога туда тоже хорошая (есть небольшой участок в конце), но по сравнению с дорогой на Вознесенск - просто скоростное шоссе :mrgreen: . Если нужен трек/видео с регистратора, могу позже скинуть.

По технической части проблема - в дороге "чек энжин" побеспокоил в районе Овидиополя и до самой Одессы, когда назад ехали, но сегодня "демон самоликвидировался". Замкнул контакты диагностического разъема, помигало код ошибки 13, если я правильно понял мигания:
https://youtu.be/NworO0qJGHo

Завтра поеду с кулаком правым разбираться, т.к. до сих пор еще не сделал - запчасти ждал. Завтра, как раз поеду чиниться.

Кстати, Александр, который собирался составить компанию по Карпатам, что-то здесь так и не написал ничего, может передумал? Но мы в любом случае в Карпаты поедем.

_________________
Во время экстремального отдыха главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и наступает полный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: июн 23rd, '17, 10:26 
Не в сети
Участник экспедиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: дек 26th, '05, 17:30
Сообщения: 345
Откуда: Odessa
Да, похоже ошибка именно 13. Єто ошибка кислородного датчика. Может бьіть реакцией на плохое топливо или нестабильную искру (пропуск зажигания)... так же есть вероятность вьіхода датчика из строя или обрьів цепи, но с учетом непостоянности ошибки, скорее первьій вариант (датчик, похоже, однократно "унюхал" трабл и "провисел" пока не заглушили мотор).

П.С.1: На данньій момент лучше проанализировать, что могло стать причиной вьіпадения ошибки... например, она вьіпала в момент обгона или вьісоких оборотов двигателя - на вьісоких оборотах пропуск зажигания может свидетельствовать об умирающих свечах или плохих ВВ проводах, иногда и катушка может шалить (свечи смотреть в первую очередь). Надо попьітаться спровоцировать повторное вьіпадение ошибки - заправиться на другой заправке и погонять, покрутить мотор... если ошибка не повториться, то и не париться.

П.С.2: Я так понимаю, расход топлива не беспокоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: июн 23rd, '17, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: май 27th, '17, 19:26
Сообщения: 10
Откуда: Из-за горизонта
Sky,

Спасибо за комментарий! Ошибка вылезла после обгона в Овидиополе, держалась до самой Одессы, и только на следующий день сама пропала утром через 5 минут после начала езды. Возможно, действительно вылезла из-за топлива. Кстати, что касается расхода, то на Укрнафтовском 95-м расход в городе обычно в районе 11 л (с учетом пробок), за городом был около 9 л. Но когда ездили в Актовский, то заправлялся туда на Катрале, который на поселке, а назад в Николаеве на ВОГе. Интересно то, что расход за ту поездку составил около 7,5 л (это притом, что туда ехали по убитой дороге через Вознесенск, т.к. средняя скорость туда была довольно низкая, а возвращались назад под дождем через Николаев, при этом скорость была в районе 90-100). Первый раз удалось достичь такого низкого показателя за городом.

Что касается ошибки, то скинул клемму аккумулятора, подождал пару минут (ошибка должна была стереться), потом опять замкнул контакты и посмотрел код - мигает один раз, затем два раза (т.е. код 12 - такого кода не нашел в толмуде по Jimny с двигателем G13b, возможно, что это индикация отсутствия ошибок). Покатаюсь некоторое время, посмотрю, вылезет ли еще раз.

А вообще я сегодня практически завершил починку своего "коня": заварил и усилил слабое место в педальном узле (была трещина на площадке, из-за чего проблемы со сцеплением периодически возникали. Кому интересно: было - https://www.youtube.com/watch?v=W24cHlFTMyE , стало - https://www.youtube.com/watch?v=ktwjxMzkfUM ), заменил в кулаке сальники и подшипники, ну и фактически прошел полное ТО с заменой свечей, всех масел и жидкостей. Так что мог бы сказать, что к поездке готов, если бы не вылезла другая проблема.

На СТО проверил работу полного привода (немного прокатившись вперед и назад), хабы щелкают, передок подключался. Но когда по дороге домой решил его проверить на ровном участке (скорость была маленькая), то при включении ПП после срабатывания хабов начался такой "расколбас" (ручка ходила ходуном), что еле его отключил, через сотню метров он пропал.
Домой приехал, заглушил двигатель, решил еще раз проверить, завел двигатель - сразу самопроизвольно включился ПП. Отключил его, немного поездил по прямой вперед/назад, понижайку проверил - вроде все нормализовалось (но это по прямой и на малой скорости). Что это было, не знаю. Когда заменяли сальники, вынимали полуось, может как-то криво встала на место. В общем, еще на выходных проверю, если повторится, опять придется на СТО ехать.

_________________
Во время экстремального отдыха главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и наступает полный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: июн 24th, '17, 09:02 
Не в сети
Участник экспедиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: дек 26th, '05, 17:30
Сообщения: 345
Откуда: Odessa
Где-то встречал, что у Сузук 12 - єто отсутствие ошибок, так что єто, видимо, нормально. По поводу ПП сложно что-то советовать не видя симптомов.

П.С.: У моей женьі тоже Джимик, только с АКП и сервоприводом подключения ПП. Однаждьі по наивности решил на нем смотаться в Киев туда-обратно в один день (свою тогда продал и как раз ехал в Киев посмотреть другую машину) - єто бьіла яркая поездка :lol: . Во-первьіх, оказалось, что Джимик при +/- 120 км/ч кушает прибл. 10-ку (точно не меньше), при єтом оборотьі около 3000-3500 - паспартньіе 6 с копейками будут, наверное, лишь при 70-ти (єто с 4ст. АКП, на механике теоретически динамика и расход должньі бьіть интереснее). Во-вторьіх, его на 120 км/ч на любом бугре, вьібоине подбрасьівает так, что не произвольно меняешь рядность, а "шифер" - єто вообще ужас (конечно, все просто: короткая база и дичайшее соотношение подресоренньіх и неподрессоренньіх масс). В-третьих, по возвращению домой я просто вьіпал из машиньі и мечтал о массаже, всю дорогу в напряжении... может и можно комфортно путешествовать в Джимике, но не когда тебе надо проехать разом 1к км и, соответственно, приходится "топить" (120км/ч для Джимика - єто именно "топить", на других авто при такой скорости борешься со сном, а тут такой єкшен :lol: ).
Я, конечно, немного подпрозрел от Джимика и понял, что єто авто под правильное вьіходное игривое настроение. Спешка явно не для него. Его компактность и "уязвимость" способствуют единению с окружающей средой в отличие, например, от того же Ленд Круизера, где находясь в салоне просто наблюдаешь за окном другой мир. Джимик как бьі резонирует ємоции: если настроение хорошее - оно становится еще лучше, если что-то беспокоит - раздражение усиливается... в єтом, наверное, и есть хитрость, как наслаждаться єтим автомобилем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB